Сити Стандарт РћР№Р», официальный дистрибьютор Mobil РІ РћРјСЃРєРµ Официальный дистрибьютор Mobil™

(381-2) 40-40-42, 40-40-43

В каких случаях могут возникнуть проблемы при переходе на использование синтетического моторного масла?

Проблемы, связанные с переходом на «синтетику», возникают обычно в случаях, когда ранее использовались некачественные масла, нарушались рекомендованные интервалы замены или имело место попадание в масло посторонних веществ — таких, как, например, охлаждающая жидкость, специальные добавки в масло и т.п. При этом в двигателе могут появится значительные отложения.

Обычно одновременно наблюдается частичная или полная потеря эластичности (вплоть до растрескивания) уплотнительных элементов (сальников, маслосъемных колпачков и т.п.).

В отличие от минеральных масел, которые «моют» отложения в двигателе постепенно, слой за слоем, синтетические масла (благодаря присущей им высокой текучести и проникающей способности) вызывают отслоение отложений с внутренних поверхностей двигателя, что может привести к закупориванию сетки маслоприемника, масляных каналов, работе в режиме масляного голодания и, как следствие, выходу из строя двигателя. Аналогично, в зоне сальниковых уплотнений (в том числе и из микротрещин, если таковые имеются) будут удалены все отложения и, в случае потери эластичности сальников, синтетическое масло, «очистив предварительно себе дорогу», будет вытекать из двигателя.

Таким образом, применение синтетических масел не рекомендуется в следующих случаях:

  • при наличии значительных отложений на внутренних поверхностях двигателя;
  • если уплотнительные элементы (сальники, маслосъемные колпачки и т.п.) потеряли эластичность и (или) имеют микротрещины (необходимо заменить сальники);
  • в роторно-поршневых двигателях;
  • в двигателях с сальниками с «набивкой» (ГАЗ, Газель, УАЗ, старый Renault), поскольку возможны подтекания (однако при экстремально низких температурах, когда нет другого выхода, допускается использовать «синтетику»);
  • в период обкатки для двигателей, требующих обкатку, то есть «полезный износ», с целью приработки пар трения. То же касается и двигателей после капитального ремонта. В этих случаях обкатку необходимо произвести на качественном минеральном масле, после чего можно переходить на «синтетику».

Во всех остальных случаях применение синтетических масел не только ни в коем случае не повредит даже старому и изношенному двигателю, а наоборот, гарантирует его защиту и обеспечит максимально возможный срок службы.

 

Mobil 1   Mobil Delvac 1   Mobil SHC

Яндекс.Метрика